МБОУ "СОШ №1"
Забайкальский край, г. Чита
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в МБОУ «СОШ №1» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих. 

    Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, которая закреплена за МБОУ «СОШ № 1»

    Порядок приема на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства устанавливается Министерством образования и науки Российской Федерации.

    В приеме в МБОУ «СОШ №1» может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В этом случае родители обучающегося (законные представители) для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращаются к учредителю - комитет образования администрации городского округа.

    Каждый обучающийся имеет право поступить и переходить в течение учебного года (независимо от года обучения) из одной образовательной организации в другую при наличии свободных мест.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе по заявлению родителей (законных представителей), на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии или заключения врачебной комиссии.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 1 класс зачисляются дети, которым на 1 сентября исполнится 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет (в этом случае родителям (законным представителям) ребенка необходимо обратиться в комитет образования администрации городского округа. Приём в первый класс осуществляется без вступительных испытаний.

    Для зачисления ребенка в первый класс предъявляются следующие документы:

    - заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность,

    - заявление о зачислении ребенка в Учреждение на имя руководителя учреждения, в котором указываются:

    • фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;
    • дата и место рождения ребенка;
    • фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    • адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    • контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;
    • факт ознакомления, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией учреждения на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом Учреждения;
    • согласие родителей (законных представителей) ребенка на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (копия свидетельства о рождении заверяется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, после чего оригинал документа возвращается родителям (законным представителям) ребенка);

    - документ, подтверждающий родство заявителя;

    - оригинал и копию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (для лиц, проживающих на закрепленной территории) или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, в случае отсутствия данного документа необходимо предъявить

    - копию паспорта с пропиской одного из родителей (законных представителей)

    -медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (по усмотрению родителей).

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 класс Школы принимаются граждане, подлежащие обучению и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, удостоверенное аттестатом об основном общем образовании, полученным в завершенном учебном году текущего календарного года. 

    Приём ребёнка в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребёнка на основании предъявления оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) , либо оригинала документа , удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ в соответствии со статьей 10 ФЗ от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя поступающего.

    В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

    а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;

    б) дата и место рождения ребенка;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

    д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном Министерством образования и науки Российской Федерации. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию, в которой в настоящее время обучается их ребенок, с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) дата рождения;

    в) класс и профиль обучения (при наличии);

    г) наименование принимающей организации, в которую переводится обучающийся.

    В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Прием во 2 - 9 , 11 классы осуществляется при наличии мест в образовательной организации.

    Правила перевода

    Учащиеся 1-8 и 10 классов, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета. На основании решения педагогического совета директором издается приказ о переводе в следующий класс.

    Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.

    Учащиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня. Перевод учащегося в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного общеобразовательного учреждения о приёме данного учащегося.

    Правила отчисления

    Отчислением является исключение обучающегося из списочного состава школы на основании приказа директора школы в соответствии с действующим законодательством РФ.

    Учащиеся могут быть отчислены из Школы по следующим основаниям:

    - в связи с завершением общего и среднего образования с выдачей документа установленного образца в соответствии с действующим законодательством о соответствующем уровне образования.

    - в связи с переводом в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы

    - в связи с переменой места жительства (выезд за пределы населенного пункта) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка

    Отчисление обучающихся при переводе в другое общеобразовательное учреждение района или другой местности осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). На основании заявления оформляется личное дело обучающегося, где фиксируются место и причина выбытия. Составляется ведомость четвертных (полугодовых) и текущих оценок, которые заверяются подписью классного руководителя и директора образовательного учреждения и ставится печать (если выбытие происходило в середине учебного года). В книге приказов по учащимся пишется приказ об отчислении с указанием из какого класса, по какой причине и куда отчисляется ученик. В алфавитной книге ОУ делается отметка о выбытии обучающегося с указанием номера приказа об отчислении, места и причины выбытия.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся имеют право на восстановление в учреждение при наличии свободных мест. Порядок и условия восстановления на обучение лица, отчисленного из учреждения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется Уставом учреждения и законодательством Российской Федерации.

    Восстановление лица осуществляется приказом директора учреждения на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе обучающихся. При подаче заявления о восстановлении необходимо указать класс, программу, по которой обучался, представить документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, паспорт).

    Порядок и условия восстановления в учреждении обучающегося, отчисленного по инициативе Учреждения, определяются локальным нормативным актом учреждения

    ответственный за набор в первые классы

    Суворова Елена Леонидовна.
    Суворова Елена Леонидовна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    000
    Телефон:
    410502
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы

    Найдено: 20
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie